Поддержка

КомпанияПродуктыПоддержкаСкачатьФорумКонтакты
Главная / Поддержка / Часто задаваемые вопросы (FAQ) /

Электронная почта FossMail

В Outlook 2003 при отправке сообщения возвращается уведомление о невозможности доставки. Cообщение при этом отправляется.
После установки узла или пакета обновлений операционной системы не работает почтовый узел. В лог-файле YYMMDDrt.log есть запись "ОШИБКА: потеря RPC соединения с сервером ExtTask0 ErrCode=5".
Как запустить узел в качестве сервиса?
Как отменить запуск узла в качестве сервиса?
В Outlook XP почта доставляется только после принудительной инициализации доставки (отправить/получить)
Как переустановить почтовый узел?
Kакое максимальное число АПФ возможно для сервера?
При обновлении адресной книги между серверами, а также между клиентом и сервером, передается вся адресная книга данного узла или изменившаяся часть?
При обновлении клиент-сервер всегда передаются ВСЕ адресные книги, которые есть на сервере в директории \CLIENT ?
Какой компонент узла отвечает за ведение и рассылку адресных книг и выше какой версии это компонент должен быть?
Возможен ли автоматический обмен адресными книгами между серверами?
Где задается период "периодической рассылки" адресных книг?
Возможно ли как-то сортировать адресатов?
При открытии входящего письма в Outlook XP не отображаются вложенные файлы и на форме письма видно предупреждение о блокировке вложений? Как снять блокировку некоторых типов вложений?
Компания | Продукты | Поддержка | Скачать | Контакты
© 2001-2017 ФОСС-Он-Лайн. Все права защищены.