|
Главная
/
Компания
/
Новости компании
/
|
Выпуск новой версии СЭДО FossDoc!
Пн, 2 июл 2007
Выпущена версия 2.2 Системы электронного документооборота FossDoc. Новая версия отличается от предыдущих следующими особенностями:
- Теперь Вы можете отправлять копии поручения нескольким сотрудникам.
- Изменилась карточка документа "Обращение граждан": появились новые поля, реализован поиск повторных обращений.
- Введена новая роль пользователя "Сотрудник отдела контроля". Данная роль позволяет пользователю брать на контроль исполнение документов.
- Диалог свойств подразделения теперь содержит новую закладку "Управление канцелярией подразделения", с помощью которой осуществляется настройка работы канцелярии.
- Изменилась карточка документа "Входящее письмо": появились новые закладки "Корреспонденты" и "Корреспонденты (физические лица)" для ввода информации об адресатах письма, как юридических так и физических лицах соответственно.
- Система теперь выполняет проверку регистрационных номеров документов для обнаружения и предупреждения о повторном использовании регистрационного номера (если не настроена автонумерация).
- Теперь после подписи проекта документа сразу предлагается отправить его на регистрацию.
- У пользователей появилась новая папка "Мои документы", в которую помещаются ссылки на все документы, когда-либо открывавшиеся данным пользователем (кроме поручений).
Подробнее ознакомиться с Системой Вы можете на странице с полной документацией и демонстрационными роликами, рассматривающими основные моменты работы пользователей.
Архив новостей
|