| В Outlook 2003 при отправке сообщения возвращается уведомление о невозможности доставки. Cообщение при этом отправляется. |
| В качестве личных папок профиля используются папки Outlook 98 - 2002. Необходимо сменить файл личных папок на файл, созданный для Outlook 2003.
Для этого:
- Зайдите в программное меню "Пуск\Настройка\Панель управления\Почта"
- Нажмите кнопку "Учетные записи ..."\"просмотреть или изменить имеющиеся учетные записи электронной почты"
- Создайте файл данных Outlook с типом "Файл личных папок Office Outlook (.pst)" с именем "Личные папки 2003"
- В поле "Размещать новую почту в папке:" выберите "Личные папки 2003"
|
| После установки узла или пакета обновлений операционной системы не работает почтовый узел. В лог-файле YYMMDDrt.log есть запись "ОШИБКА: потеря RPC соединения с сервером ExtTask0 ErrCode=5". |
| Операционной системой было блокировано взаимодействие между задачами узла по RPC. Необходимо снять данную блокировку.
Для этого:
- Открыть консоль управления (выполнить команду "Mmc /a")
- В меню "Файл"\"Добавить или удалить оснастку" добавить оснастку "Групповая политика безопасности" (или "Редактор объекта групповой политики")
-
Для параметра "Ограничения для не прошедших проверку подлинности RPC-клиентов" (Restrictions for unauthenticated RPC clients) установить значение "включено" (enabled) и параметр "Применяемое ограничение для не прошедших проверку подлинности RPC-клиентов (RPC RunTime Unauthenticated Client Restriction to Apply)" установить в "Отсутствует".
Путь к параметру: "Конфигурация компьютера (Computer configuration)" \ "Административные шаблоны (administrative templates)" \ "Система (System)" \ "Удаленный вызов процедур (Remote procedure call)" \ "Ограничения для не прошедших проверку подлинности RPC-клиентов (Restrictions for Unauthenticated RPC clients)".
Другой способ - изменить значение ключа в реестре с помощью утилиты regedit (если ключа нет - создать):
- Путь к ключу - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\windows NT\Rpc
- Имя параметра - RestrictRemoteClients
- Тип параметра - DWORD
- Значение параметра - 0
|
| Как запустить узел в качестве сервиса? |
|
Необходимо произвести следующие операции:
- Остановить почтовый узел и завершить работу менеджера задач "exmon"
- Установить переменную секции [EXMON] / #SERVICE_MODE в значение TRUE в конфигурационном файле host.cfg
- Зарегистрировать менеджер задач FossMail32 как NT/2000 сервис с помощью команды: ...\FossMail32\BIN\exmon.exe -install -l -e
- Сервис с именем "Server FossMail32" будет запускаться автоматически при старте системы или может быть запущен с помощью менеджера сервисов
|
| Как отменить запуск узла в качестве сервиса? |
|
Необходимо произвести следующие операции:
- Остановить почтовый узел (cервис с именем "Server FossMail32") c помощью менеджера сервисов
- Установить переменную секции [EXMON] / #SERVICE_MODE в значение FALSE в конфигурационном файле host.cfg
- Отменить регистрацию менеджера задач FossMail32 как NT/2000 сервиса с помощью команды: ...\FossMail32\BIN\exmon.exe -uninstall
|
| В Outlook XP почта доставляется только после принудительной инициализации доставки (отправить/получить) |
|
В Outlook XP изменился алгоритм работы. Управление графиком достаки почты осуществляется через "Сервис/Параметры/Настройка".Как произвести настройку графика доставки - смотрите справку Outlook.
|
| Как переустановить почтовый узел? |
|
Данную процедуру рекомендуется применять только в случае, если не удается решить проблему другим способом в том числе и консультацией с фирмой-разработчиком.
- Скопировать во временный каталог следующие файлы и каталоги:
Route\*.*
Bin\connect.ini
Box\* - со всеми подкаталогами и файлами
LBox\* - со всеми подкаталогами и файлами
Base\*.*
host.cfg
- Деинсталировать почтовый узел
- Удалить каталог в котором был установлен почтовый узел
- Проинсталировать узел
- Скопировать каталоги и файлы из пункта 1 назад в директорию почтового узла (кроме файла host.cfg - он может понадобится только для разрешения конфликтных ситуаций или для восстановления специфических настроек)
- Запустить ПО FossMail32
|
| Kакое максимальное число АПФ возможно для сервера? |
| В стандартной поставке - 30, Если не будет хватать - есть на 100 (Теоретически можно сделать и на 1000, но "вытянет" ли сервер) |
| При обновлении адресной книги между серверами, а также между клиентом и сервером, передается вся адресная книга данного узла или изменившаяся часть? |
| Вся адресная книга узла, на котором произошли изменения (это не так уж много данных) |
| При обновлении клиент-сервер всегда передаются ВСЕ адресные книги, которые есть на сервере в директории \CLIENT ? |
| Нет - только изменившиеся и новые |
| Какой компонент узла отвечает за ведение и рассылку адресных книг и выше какой версии это компонент должен быть? |
| "Процессор запросов/Сервер адресных книг" - не ниже 4.0.1.10 |
| Возможен ли автоматический обмен адресными книгами между серверами? |
| Да. Это основной режим работы службы синхронизации адресных книг |
| Где задается период "периодической рассылки" адресных книг? |
| В свойствах - "Процессор запросов/Sheduled event handlers/Address book server - periodic dispatch" (File/Edit/Event handler properties) |
| Возможно ли как-то сортировать адресатов? |
| Только в X400Viever (Адресная книга FossMail) |
| При открытии входящего письма в Outlook XP не отображаются
вложенные файлы и на форме письма видно предупреждение о блокировке вложений? Как снять блокировку некоторых типов вложений? |
|
Существует 2 способа обхода блокировки:
- Прописать в реестр
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\10.0\Outlook\Security]
параметр "Level1Remove"="exe,com,bat"
т.е. все расширения, через запятую, блокировку с которых необходимо снять.
- Нами (фирмой ФОСС-Он-Лайн) было разработано расширение, добавляющее в меню "Файл"
команду "Сохранить все вложения".
|