Стоимость FossDoc будет зависеть от следующих факторов:
Какие типовые решения FossDoc Вы планируете внедрить в Вашей организации.
Количество рабочих мест, которые Вы планируете автоматизировать с помощью FossDoc.
Какие дополнительные приложения платформы FossDoc Вы собираетесь использовать (Для работы FossDoc обязательными компонентами являются Сервер приложений, Клиент FossDoc или Foss Client).
Выяснив данные вопросы, Вы можете связаться с нами по телефонам +38 057 7-141-228, +38 057 7-195-194 или написать на адрес и сообщить о желаемой конфигурации FossDoc. Вы получите ответ о стоимости программного обеспечения для выбранной Вами конфигурации.
Да, можете. FossDoc предоставляется Вам с правами для использования ее в качестве платформы для разработки собственных приложений. Ваши специалисты могут самостоятельно изменять функциональность готовых типовых решений или создавать новые типовые решения, обеспечивающие автоматизацию бизнес-процессов в Вашей организации.
Нет, не требуется. Так как Foss Client и Microsoft Outlook используют технологию MAPI, профиль, созданный в Microsoft Outlook будет поддерживаться в Foss Client и наоборот.
Данная ситуация обычно имеет место, если на Вашем компьютере установлен ICQ-мессенджер. Для решения проблемы зайдите в пункт "Сервис" главного меню Microsoft Outlook, далее выберите "Параметры / Дополнительно / Дополнительные параметры:". В появившемся диалоге выполните следующие действия:
Запустите диалог "Com надстройки:" и исключите все надстройки (например, связанные с поддержкой в Outlook функций ICQ и т.д.).
Запустите диалог "Приложения:" и исключите все приложения, которые есть в предлагаемом списке.
Если данные действия, не решают проблему, обратитесь к разработчику FossDoc.
Примечание: Если вы не успеваете зайти в указанные диалоги до завершения работы Microsoft Outlook, создайте для Outlook профиль, не подключаемый к хранилищу документов FossDoc. Запустите Outlook под этим профилем и выполните вышеперечисленные действия.
Удостоверьтесь, что в информационных службах установлена служба «Сервер каталогов общего доступа ФОСС». Если не установлена, добавьте и настройте ее вручную. Если служба уже установлена, проверьте ее настройки, введенные логин и пароль пользователя. Если все настройки введены правильно, удостоверьтесь, что после инсталляции или изменения состава программного продукта Вы уже запустили и остановили Microsoft Outlook.
Удостоверьтесь, что зарегистрировалась формы карточек документов FossDoc. Для этого необходимо выбрать в Microsoft Outlook пункт меню «Сервис», далее «Параметры \ Дополнительно \ Дополнительные параметры:\ Дополнительные формы:\ Диспетчер форм:». В открывшемся окне должен быть список всех форм карточек документов системы FossDoc. Если список пуст, необходимо установить формы, воспользовавшись кнопкой «Установить:». В появившемся диалоге требуется открыть файл Foss_SEDC_C_MAPI_FormServer.cfg из каталога «Program Files \ Common files \ Foss Shared».